Tutorials for: Quake1 / Quake3 / Counter-Strike 1.6 / Counter-Strike: Source / Doom / Cult of the Wind / Ratz Instagib
Вводный текст, терминологии, и вообще зачем это.
Программы для маппинга:
Программы для Doom, Doom2, Hexen, Heretic.
Программы для Quake1-2-3-4, Doom3, Nexuiz, Xonotic, Warsow, Alien Arena и т.д.
Программы для Half-Life, CS 1.6
Программы для Half-Life2, CSS, L4D, Portal, G-Mod, Blade Symphony, CSGO
Настройка, интерфейс и управление:
[Doom] Особенности маппинга.
[Doom] Интерфейс и настройка Doom Builder 2.
[Doom] Интерфейс и управление.
[Q1] Q1mapping. Настройка GTK/NET Radiant.
[CS 1.6] Настройка хаммера.
[Q3A] Q3mapping. Интерфейс и настройка GTK Radiant.
[Q3A] Управление, "горячие" клавиши.
[CS:S] Меню Source SDK (Настройка).
[CS:S] Основы интерфейса и настройки Hammer Editor.
[CS:S] Панель инструментов.
[CotW] Интрефейс редактора и управление.
[Ratz] Интрефейс редактора.
[Ratz] Управление.
[Ratz] Импорт контента в игру.
Базовые знания для маппинга:
[Doom] Создание первой карты, построение секторов, редактирование.
[Doom] Освещение.
[Doom] Расстановка объектов.
[Doom] Тестирование карты. Настройка сервера.
[Q1] Common текстуры, виды текстур.
[CS 1.6] Tools текстуры.
[CS 1.6] Редактирование брашей.
[CS 1.6] Освещение на карте.
[CS 1.6] Вода на карте.
[CS 1.6] Расстановка геймплейных элементов.
[CS 1.6] Компилирование карты.
[Q3A] Common текстуры.
[Q3A] Редактирование брашей.
[Q3A] Источники света, скайбокс.
[Q3A] Расстановка спаунов, итемов и моделей.
[Q3A] Вода, лава, кислота.
[Q3A] Первая карта(создание и компиляция).
[CS:S] Tools текстуры, виды текстур.
[CS:S] Построение и редактирование брашей. создание "дисплейсментов".
[CS:S] Создание "дисплейсментов", кривые поверхности.
[CS:S] Освещение на карте.
[CS:S] Вода на карте.
[CS:S] Расстановка геймплейных элементов.
[CS:S] Первая карта(Компилирование).
[CotW] Построение элементов(брашей и прочего) и их настройка.
[CotW] Настройка карты под разные режимы игры и компилирование.
[Ratz] Построение и редактирование примитивов(брашей).
[Ratz] Вставка моделей, разных элементов и их настройка.
[Ratz] Настройка карты и компилирование.
Текстурирование:
[Doom] Текстурирование стен и потолков.
[Doom] Создание своих текстур.
[Q1][Q3A] Наложение текстур на обычные браши.
[Q3A] Наложение текстур на патчи(path).
[Q3A] Создание текстур и написание шейдеров для них.
[CS 1.6] Наложение текстур на браши.
[CS 1.6] Как правильно создать и упаковать текстуры.
[CS:S] Текстурирование на обычных брашах.
[CS:S] Накладываем текстуры на "дисплейсменты".
[CS:S] Создание текстур.
[Ratz] Наложение текстур на примитивы(браши) и модели, их подгонка и перекраска.
Построение различных элементов:
[Doom] Двери.
[Doom] Лифты.
[Doom] Телепорты.
[Doom] Переключатели (кнопки).
[Doom] Настройка секторов и триггеров.
[Doom] Переход между уровней.
[CS 1.6] Двери.
[CS 1.6] Лифты.
[CS 1.6] Подвижные платформы.
[CS 1.6] Стекла или полупрозрачные браши.
[CS 1.6] Нанесение урона или лечение.
[CS 1.6] Звуки на карте (простой и сложный варианты).
[CS 1.6] Настройка некоторых геймплейных элементов.
[CS 1.6] Спец эффекты (землетрясение, туман, дождь или снег и т.д.).
[CS 1.6] Как вставить модели.
[CS 1.6] Использование спрайтов.
[CS 1.6] Разнообразные триггеры.
[Q3A] 2 Способа построить арки.
[Q3A] Строим джамп-пады.
[Q3A] Телепорты.
[Q3A] Двери(простые и сложные).
[Q3A] Лифты(несколько хитростей).
[Q3A] Кнопки для взаимодействия.
[Q3A] Зоны нанесения урона и лечения.
[Q3A] Настройка карты для отображения в меню игры(картинка, боты, режим игры).
[Q3A] Спец эффекты(туман, огонь, электричество, дождь и прочее).
[Q3A] Музыка и звуки на карте.
[Q3A] Триггеры.
[CS:S] Звуки на карте(простой и сложный варианты).
[CS:S]
Ошибки:
Моделинг:
[3DSMax] Интерфейс.
[3DSMax] Начало моделирования(простейшие примеры).
[3DSMax] Текстурирование.
2D Графика:
[Photoshop CS6] Интерфейс.
[Photoshop CS6] Работа со слоями.
[Photoshop CS6] Трансформация изображения.
[Photoshop CS6] Изменение холста.
[Photoshop CS6] Работа с фильтрами.
[Photoshop CS6] Параметры наложения для слоя.
[Photoshop CS6] Корекция изображения(цвет, яркость, уровни).
[Photoshop CS6] Анимация.
[Photoshop CS6] Создание Normalmap.
[Photoshop CS6] Тайлинг.
[Photoshop CS6] Работа с форматами изображений.
[MaPZone] Интерфейс.
[MaPZone] Блоки фильтров.
[MaPZone] Импорт масок.
[MaPZone] Трансформация масок.
Программы для маппинга:
Категория | id Tech 1 | id Tech 2-3 | GoldSrc | Source |
Программы | [Doom] | [Quake] | [GoldSrc] | [Source] |
Настройка, интерфейс и управление:
Категория | id Tech 1 | id Tech 2-3 | GoldSrc | Source |
Особенности | [Doom] | |||
Настройки и интерфейс | [Doom] | [Q1][Q3A] | [CS 1.6] | [CS:S] - 1 [CS:S] - 2 |
Управление | [Doom] | [Q3A] | [CS 1.6] | [CS:S] |
Базовые знания для маппинга:
Категория | id Tech 1 | id Tech 2-3 | GoldSrc | Source |
Спец.текстуры | [Q1][Q3A] | [CS 1.6] | [CS:S] | |
Как строить | [Doom] | |||
Освещение | [Doom] | |||
Объекты | [Doom] | |||
Вода | ||||
Компиляция | [Doom] |
Текстурирование:
Категория | id Tech 1 | id Tech 2-3 | GoldSrc | Source |
Наложение | [Doom] | |||
Создание | [Doom] |
Построение различных элементов:
Категория | id Tech 1 | id Tech 2-3 | GoldSrc | Source |
Арки | ||||
Двери | [Doom] | |||
Лифты | [Doom] | |||
Платформы | ||||
Телепорты | [Doom] | |||
Кнопки | [Doom] | |||
Стекло | ||||
Звуки | ||||
Зоны/Триггеры | [Doom] | |||
Модели | ||||
Спец.эффекты | ||||
Доп.настройки | [Doom] |