Настройка хаммера.

Настройка хаммера под 1.6

По идее есть программы которые помогут сделать автоопределение игр и сами найдут все нужные пути к папкам и файлам, но написать на всякий случай стоит а то мало ли что)

И еще под 1.6 используется другой хамер в отличае от сурса, они хоть и одинаковы, но все же разные, для 1.6 используется хамер если не отшибло память версии 3.4

По идее настраивается хаммер так же как и для сурса, но есть там и свои подводные камни.

Конечно стоит начать с менюшки: Tools -> Options...

Далее все как и в сурсе открываем вкладку Game Configurations
1) Игра под которую настраиваем
2) FGD файлы настройки, обычно под 1.6 несоклько фгд-шников, в стандартном нету и половины настроек для энтити, здесь и заключается основная проблема, нужно найти фгд которые поддерживают спавны оружия, поддерживают отображение моделей в редакторе. Еще одна особенность это порядок подключения, т.к. у меня например то работает одно то не работает другое смотря как подключал разные фгд.
3) Стандартные энтити при превращении браша в энтити или когда ставите энтити при помощи тулбара (например игрока)
4) Папка с игрой HL
5) Папка с модом, в нашем случае контра.
6) Папка valve в папке с игрой HL
7) Куда сохранять карты.

Далее идет вкладка для компиляторов. Build Programs

1) Опять же игра для которой настраиваем все это дело.
2) Указываем exe файл или ярлык для того, что бы после компиляции игра сама запустилась с откомпилированной картой.
3-4-5-6) Пути для компиляторов.
7) Путь куда класть готовую откомпелированную карту.

Далее самое главное отличае 1.6 от сурса это настройка текстур, если в сурсе текстуры сами определяются то для всех игр из серии HL нужно указывать пути к ним. Текстуры лежат в своеобразных архивах называемых вадниками - wad.

По идее можно указать все вадники, но зачастую для каждой карты делаются свои вадники(будь то все текстуры только для этой карты или частично новые текстуры). Вообще рекомендуется для стандартных компиляторов впихивать не более 4-х вадников т.к. если вы указали 10 вадников а использовали только 1 то компилятор по тупому начнет сканировать все 10 и выдаст ошибку, а вот если 1 из 4-х то так ошибок не должно быть, но это стандартные компиляторы, сейчас есть так называемые китайские компиляторы, написанные одним человеком короче, у этих компиляторов глюков меньше и работают быстрее и качественнее.

Ну и настройки 3D вида точно такие же как и для сурса. Bыставляем параметры для отображения на максимум и все Okay.

If you want to climb up, just click here