Zero Mapping - Tutorials - Doom - Управление

ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ

ТУЛБАР

Слева на право, находитсястандартные для большенства программ функции такие как: Создать, Открыть, Сохранить, Редактор Скриптов, Вырезать, Копировать Вкставить.

Далее находится меню быстрой вставки префабов: Вставка выбранного префаба и Быстрая вставка ранее выбранного префаба.

Секция для постраения карты и объектов на карте: Построение вершин, Линий, Секторов, Режим освещения, Создание секторов и Вставка объектов.

Под построением вершин/линий/секторов(клавиши V, L, S) все понятно, меняется только тип построения и выделения, но в целом это основные функции для построения карты.
Редактирование освещения (клавиша B) позволяет быстро настроить свет в каждом секторе.
Создание секторов (клавиша M), узко специализированная функция для создания секторов если есть закрытое пространство.
Вставка объектов (клавиша T)таких как точка старта игрока, оружие, патроны, предметы, монстры, украшения.

Кнопка перехода в 3Д режим(клавиша W).

Данная секция подразумивает копирование, редактирование, поиск и замена, анализ объектов карты. Первой идет кнопка редактирования выделенной области, как и сказано в названии, можно выделить вершины на карте и переместить их или изменить ширину и длинну(изменить масштабирование).

Поиск и замена объектов, но поиск происходит по типу объекта(действие, вершина, линия, сектор) и его id(номера или имени если это текстура).
Проверка карты на ошибки, можно проверить не несостыковки в вершинах если сектора не доконца сделаны или на отсутствие текстур где-либо.

Фильтр для отображения объектов в разных режимах игры(легкий, средний, сложный, мультиплеер).

Функция привязки курсора к сетке рабочей области.
Функция привязки геометрических объектов при построении, эту функцию будет проще разобрать на примере строительства карты.

Запуск карты для тестирования, в выпадающем списке можно выбрать уровень сложности для теста.

Копирование и вставка параметров объекта, например так можно копировать параметры освещения сектора и вставить этот параметр сразу в несколько других секторов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

Так же в зависимости от выбранного режима построения, меняются дополнительные функции в тулбаре.

При построении линий, появляется функция округления/построения окружностей.

При построении секторов или режиме освещения, появляются функции нумерации выделенных секторов, а так же функции градиентного перехода освещения в выбранных секторах по высоте пола или высоте потолка.

Если выбрать редактирование выделенной области, то появляются кнопки зеркального отображения вершин по горизонтали и вертикали.

УПРАВЛЕНИЕ В РЕДАКТОРЕ

Редактор построен так, что в нем можно практически все делать при помощи нескольких клавиш и мышки, т.е. как будто вы играете в шутер.

Для перемещения по карте в 2D виде необходимо зажать пробел и двигать мышкой в противоположный интересующего вас направления.
Для зума используйте прокрутку колеса мышки.
W - переход из 2D вида в 3D вид и обратно.
E, S, D, F - перемещение в 3D виде, аналог управления WASD.
B - включение/выключение освещения.
T - переключение режима отображения объектов(справйтов) в 3D виде.
H - включение/выключение индикации текстуры в фокусе прицела.
G - включение/выключение гравитации в 3D виде.
Левая кнопка мыши - выделение или снятие выделения с объекта, будь то текстура или объект.
Правая кнопка мыши - открывает свойства выделенных объектов или текстур или свойства объекта или текстуры находящейся в фокусе прицела.
C - снятие выделения со всех выделенных объектов или текстур.

<- Назад Дальше ->

If you want to climb up, just click here