Интрефейс редактора и управление
Интерфейс
Интерфейс представляет из себя окно трехмерного вида с расположенными меню и кнопками управления по краям экрана.
- Сверху слева расположен набор кнопок, который отвечает за выбор элементов которые хотите вставить(браши, модели или геймплейные элементы)
- Сверху справа расположено меню управления файлом такое как: новая карта, открыть карту, сохранить, проверить или выйти из редактора.
- Слева расположено окно в котором отображается окно предпросмотра и поле для списка элементов которые вы выбрали в верхнем левом меню(браши подели и прочее)
- Внизу слева расположена кнопка для вставки выбранного элемента в трехмерный вид.
- Внизу справа расположена кнопка с настройками карты.
Управление
- WASD + правая кнопка мыши - передвижение в 3D виде.
- Q - переключает на режим движения по осям.
- E - переключает на режим вращения по осям.
- Выделение - левая кнопка мыши.
- Левая кнопка мыши зажатая на каком либо элементе передвигает его по осям X/Z (X/Z это плоскость отображенная в 3D виде как сетка, ось Y это вертикальная ось), в режиме вращения вращает вокруг оси Y.
- Левая кнопка мыши + Ctrl на объекте, передвигает его по оси Y, в режиме вращения вращает по оси Z.
- Левая кнопка мыши + Alt на объекте, вращает его по сои X.
- Колесо мышки снимает выделения.
- C - копирует объект, объект копируется на то же место что и оригинал.
- Delete - удаляет объект.
- Z - фокусируется на выделенном объекте.