Настройка секторов и триггеров.
Эффекты сектора
У сектора есть почти такие же эффекты(действия) как у лифта или у иных элементов, только они (в большей степени) применяются сразу или настраивают сектор для будущих действий.
Light Blinks (randomly) - по идее должно в случайным образом мигать светом, но почему то просто не дает погаснуть или изменить яркость освещения при попытке переключить свет кнопками.
Light Blinks (2 Hz) - частые не синхронные повторяющиеся мигания, выключить или переключить нельзя, восстанавливается по умолчанию до частого мигания и первоначального уровня освещения.
Light Blinks (1 Hz) - тоже самое что и частые мигания, но в 2 раза реже.
Damage -10 or 20% health and Light Blinks (2 Hz) - наносит урон по 10хп и очень часто мигает. Эффект не снимается переключателями.
Damage -5 or 10% health - наносит урон по 5хп. Эффект урона не снимается, но управлять светом можно.
Damage -2 or 5% health - наносит урон по 2хп. Эффект урона не снимается, но управлять светом можно.
Light Glows (1+sec) - плавно включает свет в секторе. Скорее применяется как спецэфект для триггеров.
Secret - обозначает сектор как секретную зону.
Door Close Stay (after 30 sec) - выбранный сектор считается дверью после старта уровня после 30 секунд сектор(дверь) закрывается и не открывается.
Damage -10 or 20% health and End level - наносит урон по 10хп, дойдя доконца хп заканчивает уровень, оставляя 1хп(эффект жертвоприношения)
Light Blinks (2 Hz synchronised) - частые синхронные повторяющиеся мигания, выключить или переключить нельзя, восстанавливается по умолчанию до частого мигания и первоначального уровня освещения.
Light Blinks (1 Hz synchronised) - тоже самое что и частые синхронные мигания, но в 2 раза реже.
Door Open Close (open after 5 min) - сектор открывается через 5 минут, а затем закрывается.
Damage -10 or 20% health - наносит урон по 10хп. Эффект урона не снимается, но управлять светом можно.
Light Flickers (randomly) - случайным образом создает блики света в секторе(слабый эффект сломанной лампы дневного света).