Управление
Управление камерой в редакторе
Все управление камерой размещено на привычные кнопки как для игры в шутер. WASD управляет как обычно вперед/назад/стрейф в лево/в право. Для привычного вращения камерой необходимо зажать левый Alt, тогда у курсора появится своеобразная иконка вращения, при зажатой левой кнопки мышки можно будет вращать камерой. При сочетании LAlt+LMB+WASD вы свободно летаете по пространству в 3D виде.
Колесо мышки отвечает за позицию камеры относительно центра вращения, поясню: изначально камера установлена так как будто она установлена от третьего лица и вращается вокруг невидимой оси, колесом мышки можно приблизить позицию и вы будите видеть картинку примерно как при игре от первого лица. Левый Alt + зажатая кнопка мыши + передвижение мыши вперед и назад отвечает за перемещение как раз центра вращения камеры вперед и назад, т.е. вдоль центра куда вы смотрите, это ни как не зум(если смотреть по иконке когда вы зажимаете эту комбинацию кнопок). Однако если в настройках изменить вид камеры со стандартной на FPS то вы в обоих случаях будет работать просто зум.
Так же если зажать колесо мышки камеру можно перемещать перпендикулярно вашему обзору.
Некоторые полезные комбинации
Ctrl+s: Сохранение карты.
Ctrl+z/y: Отмена действий.
F: Фокусирует(перемещает) камеру к выделенному объекту, если ни чего не выделено, камера перемещается к центру координат.
Shift+LMB: выделение нескольких объектов.
G: Группировка объектов в один.