Построение элементов(брашей и прочего) и их настройка

Вставка браша и редактирование

Для того что бы вставить браш, выберите сверху в меню кнопку Браши (Brush), в мени внизу представлены примитивы из которых можно построить карту, выбрав один из примитивов в самом низу этого поля нажмите кнопку добавления. Браш добавится ровно по центру экрана, смотря куда вы смотрите, если на решетку тогда на решетку, если вдаль или в верх от решетки тогда браш установится довольно далеко. Если смотреть на пол или стену, то браш установится на них.

Выделив браш у вас появится такой интерфейс. Потянув за стрелки вы сможите растягивать браш, если схватиться не за стрелки, а за сам браш тогда вы сможите его перемещать. А если изменить режим движения на вращения, тогда потянув за сам браш вы будите его вращать, однако стрелки вытягивания останутся.

Все эелементы такие как модели или геймплейные элементы, можно также передвигать и вращать, за исключением вытягивания.

При выделении брашей или элементов вместо окна предварительного просмотра появляется окно настроек. Если вы выделили браш, тогда в окне отображаются координаты, углы поворота и скролер для выбора текстур на поверхностях брашей. Все текстуры фиксируются относительно размера браша и их не возможно как то отредактировать.
Нажав на координаты окошко переключится в режим редактирования.

В окошке есть дополнительная кнопка (к меня в переводе звучит как "перемещать платформу"), если ее нажать тогда наш бращ превратится в постоянно перемещающуюся платформу.

Окно изменится на координаты двух точек, начальной и конечной точки перемещения платформы, а также если выйти из режима редактирования координат, ползунки текстур сменятся на скорость и фазу передвижения. Т.е. сделав из браша платформу, его уже нельзя будет как то изменить или изменить его текстуру, однако можно передвигать начальную и конечную точки координат, их даже можно разворачивать как обычные браши, при этом сама платформа будет следовать всем поворотам в траетории как показано на картинке ниже.

If you want to climb up, just click here