Настройка карты и компилирование
Настройка карты производится через кнопку Settings. Этот пункт меню отвечает и за настройку редактора и за настройку общих параметров карты.
Map settings - настройки параметров карты, здесь настраиваются: Название карты, имя автора, описание карты, виды режимов игры, размер карты(относительно игрока/куклы игрока),музыка если вы импортировали ее, контрастность игрока(т.е. оттенок модели игроков задаваемый картой.)
Render Settings - в данном разделе настраиваются: качество теней, мощность эфектов затенений, внешнее освещение карты, цвет внешнего пространства(скайбокса), количество ядер участвующих в рендеринге.
Editor Setting - секция отвечает за настройки редактора. Длинна шага при передвижении(т.е. при стандартной установке 4, блок можно сдвинуть на 0.25 юнита, а при установке 1, блок сдвигается ровно на 1 юнит) или скейле объектов и вид камеры.
Для компилирования карты необходимо просто нажать кнопку в верхней части по центру Build Map(если у вы забыли назвать карту или ввести описание программа не начнет компилирование карты, а попросит заполнить недостающие поля), по завершению компиляции редактор предложит выбрать вид который будет представлен в виде превью картинки в мастерской(можно двигать камерой как и в редакторе wasd+alt+lmb) и затем можно опубликовать карту.