Освещение.

ИСТОЧНИКИ ОСВЕЩЕНИЯ

Так таковых точечных источников света в игре не существует. Освещение формируется монотонно по секторам.
Т.е. если комната состоит из одного сектора освещение может быть только одно, если комнату разделить на 2 или больше секторов, то каждый сектор можно осветить отдельно т.е. например плавный переход от яркого к темному участку карты. При этом освещается у сектора стены пол и потолок.

Для настройки освещения можно использовать несколько инструментов: инструмент построения секторов, инструмент освещения или инструмент создания серкторов.
Инструмент построения секторов нужен больше для выделения нескольких секторов, выбрать один или несколько секторов и на них же кликнуть правой кнопкой мышки. И в разделе эфектов изменить параметр Brightness.
Инструмент для создания секторов выделять сектора не может, по этому им можно отредактировать только один сектор по нажатию ПМК.

Но есть так же и специяльный инструмент для редактирования освещения . Данным инструментом можно использовать как для выделения так и для редактирования одного сектора, но Редактирование освещения работает иначе.
Зажать правой кнопкой мышки на секторе(появится значение освещения от 0 до 255) и потянуть мышку вверх или вниз именяя освещение сектора.

Есть возможность так же сделать видимость присутсвия источников света.
Напримет настенная лампа или потолочная лампа, которые делаются за счет вырезания секторов например в корридоре или комнате.

Таким же образом можно можно делать светильник на потолке или делать окна с выходом в скайбокс(как бы освещение с улицы).

<- Назад Дальше ->

If you want to climb up, just click here