Импорт контента в игру
Импортировать контент можно 3-х видов: текстуры, модели и музыку.
Самый простой вариант это текстуры, т.к. для их импорта достаточно иметь картинку *.jpg или *.png форматов размером до 1024x1024 пикселей. Но чем больше картинка тем больше будет весить скомпилированная карта, т.к. все текстуры вшиваются в карту. И еще разработчики говорят что они скоро добавят поддержку прозрачных текстур(будем ждать).
Музыку можно импортировать только в формате *.ogg, ну и собственно лучше делать свою музыку нежели вставлять музыку из других игр, иначе могут удалить карту из мастерской.
Последний вид импорта это модели, они должны быть сохранены в формате *.dae. Причем лучше подготовьте UV развертку текстуры и сделайте текстуру, которую затем тоже импортируете отдельно и уже в настройках модели в редакторе вставите ее. И не увлекайтесь высокой детализацией, редактор может и загрузит модель, но вполне вероятно или ваша карта будет сильно лагать, или она просто не скомпилируется.