Интрефейс редактора

Основное и меню самого редактора

Окно редактора представляет из себя окно с 3D видом и набором меню и кнопок по краям окна программы.

В верхней левой части представлено основное меню такое как создание новой карты, открыть, сохранить, сохранить как и импорт. В центральной части экрана сверху кнопка для компилирования карты и с правой стороны представлена ссылка на гайд и некоторая помощь по интерфейсу.

С левой же стороны представлено меню для самого строительства(Entity Window), настройки карты и объектов.

Левое меню

Settings: Настройки карты и редактора.
Basic Objects: Основные элементы для построения карты(часто используемые или необходимые для игры).
Materials: Меню настройки используемых материалов.
Static Meshes: Списки из заранее подготовленных из игры статических моделей.
Custom Meshes: Список ваших собственных моделей импортированных в игру.

Поле Attrebute Window отображает настройки выбранного элемента будь то просто браш, или модель, или источник света. В нем можно настраивать текстуру, положение элемента, углы поворота, скейл и прочие настройки для манипуляции объектов.

Так же недавно были добавлены кнопки для возврата действий.

If you want to climb up, just click here