Интрефейс редактора
Основное и меню самого редактора
Окно редактора представляет из себя окно с 3D видом и набором меню и кнопок по краям окна программы.
В верхней левой части представлено основное меню такое как создание новой карты, открыть, сохранить, сохранить как и импорт. В центральной части экрана сверху кнопка для компилирования карты и с правой стороны представлена ссылка на гайд и некоторая помощь по интерфейсу.
С левой же стороны представлено меню для самого строительства(Entity Window), настройки карты и объектов.
Левое меню
Settings: Настройки карты и редактора.
Basic Objects: Основные элементы для построения карты(часто используемые или необходимые для игры).
Materials: Меню настройки используемых материалов.
Static Meshes: Списки из заранее подготовленных из игры статических моделей.
Custom Meshes: Список ваших собственных моделей импортированных в игру.
Поле Attrebute Window отображает настройки выбранного элемента будь то просто браш, или модель, или источник света. В нем можно настраивать текстуру, положение элемента, углы поворота, скейл и прочие настройки для манипуляции объектов.
Так же недавно были добавлены кнопки для возврата действий.