Меню Source SDK (Настройка)
Source SDK:
Ни чего особенного просто как напоминание и мелкий гайд для нубов. Source SDK не является редактором, это просто менюшка для удобного управления программами для создания модов и карт и все, хотя в пиратские SDK обычно вбивают целую кучу программ, такие как просмотр bsp или конвертер из bsp в map, просмотр текстур, скриптов и прочее.
Нужные для нас пункты в этом меню:
Hammer Editor - собственно сам редактор, но он привязан к настройкам самого SDK, по этому пойдем дальше по пунктам.
Refresh SDK Content - обновляет ресурсы для самого редактора.(ну это что то типа копипаста всех файлов, мало ли какие то файлы не находятся или битые).
Reset Game Configurator - восстановление стандартных настроек редактора(какраз для хамера, если вы напортачили с настройками в самом хамере, например пути к папкам и компиляторам).
Edit Game Configuration - самое главное для настройки редактора с работой модов(будь то Dystopia, TF2, Portal, Counter-Strike: Source, HL2).
Edit Game Configuration:
Маленькое окно как мы видим с выбором мода (CSS HL2 или еще что то), если мода нет(например Dystopia) то его можно добавить через Add или отредактировать кнопкой Edit... обе кнопки это фактически одно и тоже.
Нижнее большое окно это как раз Edit(в Add все тоже самое) вбиваем название мода и рабочую папку. рабочая папка это обычно не папка HL2 а дополнительная папка cstrike...вся структура такая же как и в 1.6, сначала идет папка с игрой HL/HL2 потом папка с модом т.е. HL2/Dystopia или папка с самой игрой может быть переназвана например dystopia/Dystopia, но факт остается фактом мод(нужная конечная папка) всегда вложена внутрь игровой(основной) папки.
Выбор движка и мода:
В самом низу меню SDK есть две менюшки.
Engine Version - это движок игры(2006, 2007, 2009, MP). 2006 это какраз первый HL2, CSSv34 и еще кажется HL:DM. 2007 это в основном моды сделанные на основе HL:DM - Dystopia, SS. 2009 эт хз какие там игры если честно. MP это мультиплеерные игры такие как тф ксс и т.д. ну вообщем все новые версии игры.
Current Game - выбор игры под которую вы запустите хаммер.
Теперь поясню зачем такие сложности, просто так прикляпать и ткнуть что попало не получится, если вы хотите делать карту под кс то для настройки вам нужно обязательно выбрать нужный движок и выбрать нужную папку с игрой(модом) в Edit Game Configuration, если хотите делать карты под CSSv34 то надо сначала выбрать внизу движок(в нашем случае это 2006) а потом лезть в Edit Game Configuration и создавать для хамера новую запись, можете обозвать CSSv34 и затем выбрать папку с игрой, желательно что бы клиент был целый, а то мало ли что там умельцы вырезали, ведь изначально в файлах самой игры есть текстовой файлик с настройками хаммера ну и прочее(модели, текстуры).
Ну и в дальнейшем для того что бы создавать что то в хамере:
1) Выбираем движок.
2) Выбираем игру.
3) Открываем хамер.
Если все настроено нормально и ни каких отсутствующих файлов нет все должно быть ok.
Update:
Дополню про no-steam версию редактора от Psycho-A:
В принципе все тоже самое, только есть некоторые отличии в меню и настройке движка. Лично я скачал стандартную версию SDK в которую входит поддержка CSSv34. Для начала работы вам надо выбрать пункт Engine Select где выбираем SE 2006 и затем внизу в меню Current Game: выбираем нашу игру. Как я понимаю в этой сборке уже присутствуют все нужные файлы, т.к. хамер запустился без проблем и все стандартные текстуры имеются. Во всем остальном разбираться не буду т.к. сами разберетесь методом тыка(не стоит бояться метода тыка...это обычная практика для любого)