Меню Source SDK (Настройка)

Source SDK:

Ни чего особенного просто как напоминание и мелкий гайд для нубов. Source SDK не является редактором, это просто менюшка для удобного управления программами для создания модов и карт и все, хотя в пиратские SDK обычно вбивают целую кучу программ, такие как просмотр bsp или конвертер из bsp в map, просмотр текстур, скриптов и прочее.

Нужные для нас пункты в этом меню:

Hammer Editor - собственно сам редактор, но он привязан к настройкам самого SDK, по этому пойдем дальше по пунктам.
Refresh SDK Content - обновляет ресурсы для самого редактора.(ну это что то типа копипаста всех файлов, мало ли какие то файлы не находятся или битые).
Reset Game Configurator - восстановление стандартных настроек редактора(какраз для хамера, если вы напортачили с настройками в самом хамере, например пути к папкам и компиляторам).
Edit Game Configuration - самое главное для настройки редактора с работой модов(будь то Dystopia, TF2, Portal, Counter-Strike: Source, HL2).

Edit Game Configuration:

Маленькое окно как мы видим с выбором мода (CSS HL2 или еще что то), если мода нет(например Dystopia) то его можно добавить через Add или отредактировать кнопкой Edit... обе кнопки это фактически одно и тоже.
Нижнее большое окно это как раз EditAdd все тоже самое) вбиваем название мода и рабочую папку. рабочая папка это обычно не папка HL2 а дополнительная папка cstrike...вся структура такая же как и в 1.6, сначала идет папка с игрой HL/HL2 потом папка с модом т.е. HL2/Dystopia или папка с самой игрой может быть переназвана например dystopia/Dystopia, но факт остается фактом мод(нужная конечная папка) всегда вложена внутрь игровой(основной) папки.

Выбор движка и мода:

В самом низу меню SDK есть две менюшки.
Engine Version - это движок игры(2006, 2007, 2009, MP). 2006 это какраз первый HL2, CSSv34 и еще кажется HL:DM. 2007 это в основном моды сделанные на основе HL:DM - Dystopia, SS. 2009 эт хз какие там игры если честно. MP это мультиплеерные игры такие как тф ксс и т.д. ну вообщем все новые версии игры.
Current Game - выбор игры под которую вы запустите хаммер.

Теперь поясню зачем такие сложности, просто так прикляпать и ткнуть что попало не получится, если вы хотите делать карту под кс то для настройки вам нужно обязательно выбрать нужный движок и выбрать нужную папку с игрой(модом) в Edit Game Configuration, если хотите делать карты под CSSv34 то надо сначала выбрать внизу движок(в нашем случае это 2006) а потом лезть в Edit Game Configuration и создавать для хамера новую запись, можете обозвать CSSv34 и затем выбрать папку с игрой, желательно что бы клиент был целый, а то мало ли что там умельцы вырезали, ведь изначально в файлах самой игры есть текстовой файлик с настройками хаммера ну и прочее(модели, текстуры).
Ну и в дальнейшем для того что бы создавать что то в хамере:
1) Выбираем движок.
2) Выбираем игру.
3) Открываем хамер.

Если все настроено нормально и ни каких отсутствующих файлов нет все должно быть ok.

Update:

Дополню про no-steam версию редактора от Psycho-A:

В принципе все тоже самое, только есть некоторые отличии в меню и настройке движка. Лично я скачал стандартную версию SDK в которую входит поддержка CSSv34. Для начала работы вам надо выбрать пункт Engine Select где выбираем SE 2006 и затем внизу в меню Current Game: выбираем нашу игру. Как я понимаю в этой сборке уже присутствуют все нужные файлы, т.к. хамер запустился без проблем и все стандартные текстуры имеются. Во всем остальном разбираться не буду т.к. сами разберетесь методом тыка(не стоит бояться метода тыка...это обычная практика для любого)

If you want to climb up, just click here