Tutorials for: Quake1 / Quake3 / Counter-Strike 1.6 / Counter-Strike: Source / Doom / Cult of the Wind / Ratz Instagib

Вводный текст, терминологии, и вообще зачем это.

Настройка, интерфейс и управление:

[Q1] Q1mapping. Настройка GTK/NET Radiant.

[CS 1.6] Настройка хаммера.

[Q3A] Q3mapping. Интерфейс и настройка GTK Radiant.
[Q3A] Управление, "горячие" клавиши.

[CS:S] Меню Source SDK (Настройка)
[CS:S] Основы интерфейса и настройки Hammer Editor
[CS:S] Панель инструментов.

[Doom] Особенности маппинга.
[Doom] Интерфейс и настройка Doom Builder 2.

[CotW] Интрефейс редактора и управление.

[Ratz] Интрефейс редактора.
[Ratz] Управление.
[Ratz] Импорт контента в игру.

Базовые знания для маппинга:

[Q1] Common текстуры, виды текстур.

[Q3A] Common текстуры.
[Q3A] Редактирование брашей.
[Q3A] Источники света, скайбокс.
[Q3A] Расстановка спаунов, итемов и моделей.
[Q3A] Вода, лава, кислота.
[Q3A] Первая карта(создание и компиляция).

[CS 1.6] Tools текстуры.
[CS 1.6] Редактирование брашей.
[CS 1.6] Освещение на карте.
[CS 1.6] Вода на карте.
[CS 1.6] Расстановка геймплейных элементов.
[CS 1.6] Компилирование карты.

[CS:S] Tools текстуры.
[CS:S] Построение и редактирование брашей. создание "дисплейсментов".
[CS:S] Создание "дисплейсментов", кривые поверхности.
[CS:S] Освещение на карте.
[CS:S] Вода на карте.
[CS:S] Расстановка геймплейных элементов.
[CS:S] Первая карта(Компилирование).

[CotW] Построение элементов(брашей и прочего) и их настройка.
[CotW] Настройка карты под разные режимы игры и компилирование.

[Ratz] Построение и редактирование примитивов(брашей).
[Ratz] Вставка моделей, разных элементов и их настройка.
[Ratz] Настройка карты и компилирование.

Текстурирование:

[Q1][Q3A] Наложение текстур на обычные браши.
[Q3A] Наложение текстур на патчи(path).
[Q3A] Создание текстур и написание шейдеров для них.

[CS 1.6] Наложение текстур на браши.
[CS 1.6] Как правильно создать и упаковать текстуры.

[CS:S] Текстурирование на обычных брашах.
[CS:S] Накладываем текстуры на "дисплейсменты".
[CS:S] Создание текстур.

[Ratz] Наложение текстур на примитивы(браши) и модели, их подгонка и перекраска.

Построение различных элементов:

[Q3A] 2 Способа построить арки.
[Q3A] Строим джамп-пады.
[Q3A] Телепорты.
[Q3A] Двери(простые и сложные).
[Q3A] Лифты(несколько хитростей).
[Q3A] Кнопки для взаимодействия.
[Q3A] Зоны нанесения урона и лечения.
[Q3A] Настройка карты для отображения в меню игры(картинка, боты, режим игры).
[Q3A] Спец эффекты(туман, огонь, электричество, дождь и прочее).
[Q3A] Музыка и звуки на карте.
[Q3A] Триггеры.

[CS 1.6] Двери.
[CS 1.6] Лифты.
[CS 1.6] Подвижные платформы.
[CS 1.6] Стекла или полупрозрачные браши.
[CS 1.6] Нанесение урона или лечение.
[CS 1.6] Звуки на карте (простой и сложный варианты).
[CS 1.6] Настройка некоторых геймплейных элементов.
[CS 1.6] Спец эффекты (землетрясение, туман, дождь или снег и т.д.).
[CS 1.6] Как вставить модели.
[CS 1.6] Использование спрайтов.
[CS 1.6] Разнообразные триггеры.

[CS:S] Звуки на карте(простой и сложный варианты).
[CS:S]

Ошибки:


Моделинг:

[3DSMax] Интерфейс.
[3DSMax] Начало моделирования(простейшие примеры).
[3DSMax] Текстурирование.

2D Графика:

[Photoshop CS6] Интерфейс.
[Photoshop CS6] Работа со слоями.
[Photoshop CS6] Трансформация изображения.
[Photoshop CS6] Изменение холста.
[Photoshop CS6] Работа с фильтрами.
[Photoshop CS6] Параметры наложения для слоя.
[Photoshop CS6] Корекция изображения(цвет, яркость, уровни).
[Photoshop CS6] Анимация.
[Photoshop CS6] Создание Normalmap.
[Photoshop CS6] Тайлинг.
[Photoshop CS6] Работа с форматами изображений.

[MaPZone] Интерфейс.
[MaPZone] Блоки фильтров.
[MaPZone] Импорт масок.
[MaPZone] Трансформация масок.

If you want to climb up, just click here